Сообщение ФСБ о том, что она задержала «украинских неонацистов», планировавших убить путинского мегапропагандона Соловьева, не способно вызвать ничего, кроме смеха. Точнее – кроме гомерического хохота, если вглядеться в детали и подробности.
Собственно говоря, история не нова. Они так арестовывали «украинских диверсантов» в Крыму и других местах все восемь лет, как совершили первое нападение на Украину. До этого у них были «исламские террористы», «чеченские террористы», «международные террористы» и т.д. и т.п. Эти «террористы» ставили себе целью что-нибудь взорвать, например – вышку сотовой связи в Крыму, или опору ЛЭП, или московское метро, или электричку, или просто совершить бесцельный взрыв, скажем, на Красной площади, в гуще толпы гуляющих, в новогоднюю ночь…
Общее у всех этих случаев всегда было одно. Почерк ФСБ, так сказать. Общая, по шаблону, ситуация: арестованные «террористы» ничего не взорвали, никого не убили, их вовремя, заранее, заблаговременно поймали, обезвредили, арестовали, провели у них обыск (на котором обычно находят массу совершенно экзотических вещей – и всегда, обязательно, непременно «экстремистскую литературу» в конце списка, без нее никак!!!) – и вот незадачливые «террористы» уже дают признательные показания на камеру ФСБ…
А еще общим было то, что после громких отчетов в СМИ о задержании и показа видео с «признательными показаниями» – «террористы» эти загадочно и бесследно исчезали. О них больше не писали СМИ. «Судов» над ними не было, хотя проходили годы. Они пропадали с информационного горизонта навсегда. Еще несколько лет назад «Новая газета» в России, тогда еще выходившая, сделала большой список таких вот «террористических» историй от ФСБ. Ни по одному из них не было продолжения – в виде, например, «судебного» процесса и приговора.
Всё это четко и ясно показывает, что все эти ФСБ-шные поимки «террористов», «неонацистов», «исламистов» и пр. со всеми их «признательными показаниями» на видео, – чистейшая лажа, выдумка, фантастические истории, рассказываемые ФСБ почтеннейшей российской публике для подтверждения своей нужности, своей незаменимости для государства, своей бдительности – а также и для нагнетания общей истерии и психоза в массах путинских рабов, стимулируя тем самым их восторженную поддержку «спецоперации» и прочих преступлений режима. Потому что рассчитаны все эти байки исключительно на внутреннее потребление. Сегодня, в отличие от второй русско-чеченской войны 20 лет назад, чекисты уже не могут рассчитывать скормить выдумки о своих противниках-«террористах» Западу. Там наконец, с большим запозданием, но все же поняли, с кем имеют дело.
В этой «новости» прекрасно всё!
«Националистическая литература», например. Зачем она людям, ставящим террористический акт? Недостаточно мотивированы и изучают основы своего мировоззрения в свободное время? Или просто как лишняя улика для ФСБ?
А «наркотические средства» зачем? «Нацисты и наркоманы» (с), понятые буквально? Но ведь там в деталях версии говорится, что арестованные действовали по заданию СБУ – а уж СБУ-то едва ли поручила бы убийство Соловьева наркоманам: из наркоманов плохие киллеры, плохие террористы и вообще плохие кто угодно, какое дело им ни поручи….
Впрочем, СБУ уже категорически опровергла какую бы то ни было свою причастность к спектаклю московских чекистов. Своих дел по горло. Да и то сказать: ну кто такой Соловьев? Кому он мешает? Зачем его убивать? Москали, правда, уверяют, что задержанные признались им и в желании убить других, не менее известных российских пропагандонов: Дмитрия Киселева, Маргариту Симоньян, Ольгу Скабееву и Евгения Попова. Но – опять же – зачем??? Трудности подготовки такой операции и близко не стоят ее результата; пусть ничтожные лживые шавки тявкают и дальше – кому они мешают? Собаки лают, а караван идет, как говорится.
Уж если бы СБУ и впрямь ставило себе задачей устроить террор в Москве – хочется верить, что оно начало бы с покушения на Путина, или хотя бы на кого-нибудь из высокопоставленных руководителей «спецоперации» по захвату Украины. Уж хотя бы с кого-нибудь из генштаба РФ. Для реальных же – и достаточно решительных – врагов режима в самой России, если бы они там были, – убить любого мента на улице, не говоря уж – чекиста, хотя бы и не в высоком звании, и то было бы полезнее, чем убивать Соловьева или Скабееву, из которых чекистский режим тут же слепил бы великомучеников….
* * *
Американцы дают советы СБУ – и вот некие неизвестные лица в россиюшке под влиянием этих советов перешли к террору. Но…. никого не убили. Вот какая незадача. А в чем же тогда состоит «террор», к которому «перешли»? И почему надо верить, что убийство Соловьева, совершенно бессмысленное с точки зрения отражения Украиной москальской агрессии, планировалось, если оно не состоялось? Ведь это только у москальско-большевистских следователей и «судей» признание – «царица доказательств»…
При задержании обнаружено:
1. Ширка + шприцы
2. Портрет Гитлера
3. Коктейли Молотова
4. Блокнот с планом слежки за Соловьевым
5. Какие-то ролики на компьютере, видимо тащили комп с собой :))
6. Брелки со свастикой
7. Нацистскую литературу
8. Чёрный флаг
9. Обрез ружья
10. Дверь открыли сразу же после первого стука
Спасибо за неоценимую поддержку в самые тяжелые годы.
Убивай, чтобы жить.
Живи, чтобы убивать.
NS/WP
Crew
Moscow»
«Низкий сорт, нечистая работа» (с) Остап Бендер.
Да, кстати. Знаете, как называется страшная и коварная тайная организация, планировавшая убийство великого нашего Владимира свет Рудольфовича Соловьева?
National Socialism/White Power.
* * *
1. ФСБ из числа студентов состряпает несколько якобы «террористических групп». Которые намеревались убить то Пригожина, то Соловьева, то, кстати.... Жириновского. План ведь старый. Ещё довоенный. И Жириновский тогда был ещё жив.
2. Через жёсткие методы физического воздействия на арестованных студентов, через пытки добиваться нужных показаний.
3. Наконец, ФСБ объявляет о предотвращении покушения уже на самого Путина
4. Аресты всех ведущих оппозиционных журналистов, блогеров, политиков и активистов либеральных партий.
5. Численность арестованных, по прогнозам самих чекистов, по всей стране может вырасти аж до 15.000 - 20.000 человек.
6. Отмена смертной казни.
7. Восстановление ГУЛАГА
8. Большой процесс. По типу сталинских.
Цель – террор против любого инакомыслия. Люди должны быть напуганы так, чтобы и помыслить не могли плохо думать о Путине и вообще о власти.
Это и есть власть русского фашизма. План старый. Но он начал, похоже, осуществляться. Поражение России на фронтах вынудило Кремль искать «козлов отпущения» а это, как всегда, инакомыслящие либералы и евреи.»
Между тем, Ханна Арендт в «Истоках тоталитаризма» на основании анализа гитлеровского и сталинского рейхов прямо говорит: массовый террор вовсе не преследует цель сломить какую-то реально существующую оппозицию режиму. Нет, отнюдь массовый террор становится средством УПРАВЛЕНИЯ страной именно после того, как все реальные оппозиции полностью уничтожены. Управления массами совершенно ПОКОРНЫХ, распростершихся ниц перед режимом подданных. Именно тогда – и именно полностью покорных и восторженно-преданных режиму – их и начинают арестовывать за «террористические намерения» в отношении вождей и т.п. Это и есть тоталитаризм.
Именно эта схема сейчас и выстраивается в России. Реааьная – хотя сколько-нибудь, хоть совсем чуть-чуть нелояльная – оппозиция зачищена еще в прошлом году. Начинается стандартный тоталитарный террор.
И никакое «восстановление ГУЛАГа» не нужно: он, собственно, никуда и не исчезал. Лагеря как стояли – так и стоят, при Сталине все открылись, до сих пор функционируют, 70-80-летние юбилеи торжественно празднуют….
Собственно, ничего нового в этой схеме нет, по ней происходил еще Большой террор 85 лет назад. Разница только в том, что тогда спусковым крючком послужило РЕАЛЬНОЕ убийство Кирова, о котором чекисты знали заранее, но сознательно его допустили. Какой-никакой, но все же реальный факт. Здесь же публике скармливают совсем уж явный вымысел, причем очень топорный и небрежно исполненный.
Вопрос, собственно, остается только один: будут ли они, как с делом «Сети», выдавливать признания из каких-то реальных активистов (а реального подполья в стране нет, судя по тому, что нет ни одного убитого им начальника, ни одного взорванного мусориата….) – или же просто наймут для «признаний» актеров. Фигуранты дела «Сети» все-таки были реальными активистами, хотя никому и ничем не угрожали. А могут просто купить «признания» и у публики попроще. У уголовников, например, которым вместо больших сроков по их статьям предложат скидку в обмен на «признание в подготовке убийства Соловьева»,. Кто ж откажется!... Благо, опыт организации таких «заговоров» и их «раскрытий» у Системы огромный. Вот как описывал эту же самую ситуацию в 1937 году Троцкий, комментируя постановочные московские открытые процессы против старых большевиков, на которых (процессах) в качестве обвиняемых присутствовали и никому не известные статисты, охотно дававшие показания на своих знаменитых подельников.
«Наиболее многочисленный человеческий материал для судебных амальгам доставляет, пожалуй, широкий слой плохих администраторов, действительных или мнимых виновников хозяйственных неудач, наконец, чиновников, неосторожных в обращении с общественными деньгами. Граница между легальным и нелегальным в СССР крайне туманна. Наряду с официальным жалованием существуют бесчисленные неофициальные и полулегальные подачки. В нормальные времена такие операции проходят безнаказанно. Но ГПУ имеет возможность в любой момент предоставить своей жертве на выбор: погибнуть в качестве простого растратчика и вора или попытаться спастись в качестве мнимого оппозиционера, увлеченного Троцким на путь государственной измены.